Первая Кровь
Первую кровь врага я пролил своей первой книгой "Mullins on Federal Reserve", позднее она стала называться "The Secrets of the Federal Reserve". Книга написана в 1950 году, и была отвергнута к публикации всеми издательствами. Отговорки были самые разные, вплоть до того, что, дескать, ещё нет ни одной истории федерального резерва. Наконец, в 1952 году, один молодой человек по имени Джон Каспер, занял денег у одной женщины, чтобы напечатать эту книгу. Книга вызвала огромный резонанс, и один человек из «Банк оф Америка» вызвался финансировать ещё 100 тысяч копий, но его осадило само Казначейство США, и договор был отозван.
В конце 1953 года меня нашёл издатель одной маленькой патриотической газеты и сказал, что по поручению одного очень богатого автомобильного босса он может напечатать 10 тысяч экземпляров книги, которые должны быть посланы к каждому судье и в каждое штатное законодательное учреждение США. Тогда ещё они не были насквозь еврейскими. Я был очень обрадован и на радостях отдал все авторские права на этот тираж и отказался от своей авторской доли, чтобы ускорить доставку книги.
Тогда я не знал, что попался в капкан, потому что это был агент от Антидиффамационной Лиги. Этот агент из АДЛ содержал патриотическую газету, чтобы сбивать с толку все патриотические организации, какие было возможно. Они добились успеха, и в течение 10 лет они ликвидировали все патриотические группы в районе большого Нью-Йорка, используя для этого и деньги, которые они выручили от продажи моей книги, напечатанной ими в количестве аж 200 тысяч экземпляров, хотя я им дал разрешение только на 10 тысяч. (Несомненно, большое количество таких «патриотических издателей имеется и в России). Судиться с этой мафией, как вы правильно полагаете, бесполезно. Название, под которым выходил этот украденный вариант было "The Federal Reserve Conspiracy".
Позднее ещё один «патриот» копировал полностью три главы из мой книги, и издал 60 тысяч экземпляров вообще под своим именем и названием.
Мне передали из надёжного источника, что АДЛ дало обещание, что «Муллинсу не достанется с его книг ни цента», и я таки не имел ничего с этих книг, как они и обещали.
Я был слишком занят, чтобы думать о деньгах. У меня было много друзей, многие из которых были зажиточны, и хотя я никогда не видел наличных денег, я часто жил на полном обеспечении во многих прекрасных домах, и продолжал свою работу.
Через некоторое время, после того как меня уволили из Библиотеки Конгресса, честные конгрессмены открыли расследование работы Библиотеки. Лютер Эванс бежал в Париж, где его боссы предоставили ему прекрасную должность в ЮНЕСКО.
Помощник сенатора Маккарти.
В это время сенатор Джо Маккарти нуждался в помощи Законодательной Реферативной Службы Библиотеки Конгресса. Сионисты в этом департаменте, специально давали ему ложную информацию для того, чтобы дискредитировать его разоблачения администрации президента Трумэна. Меня попросили быть его помощником в деле сбора нужной законодательной информации. Это было время напряжённой деятельности сенатора Маккарти, поскольку тогда он пытался практически один вскрыть масштабы захвата власти в США сионистами. Расходы его офиса превышали его зарплату на огромную сумму в 20 тысяч долларов в месяц (сейчас около 2-х миллионов). В отличие от других сенаторов, у сенатора Маккарти не было других источников дохода, и ему никто не помогал. Зная его проблемы, известный сионист и коммунист George Sokolsky (Георгий Сокольский) пригласил его на обед в Джорджтауне (Район в Вашингтоне).
Георгий Сокольский – это русский большевик, которого еврейская Москва отправила делать революцию в Китай. Сокольский был личным советником Мао-Дзе-Дуна. Ввиду репрессий, Сокольский не вернулся в Москву, а уехал к своим а Америку, где ему тут же сделали место эксперта в центральной еврейской газете «Нью-Йорк Таймс». Был профессиональным еврейским революционером. Написал весьма откровенные и интересные книги:
1). "We Jews" 1935. ( «Мы – евреи»). О стратегии еврейского народа в борьбе за мировую власть.
2). "The Tinder Box of Asia". ( О своей работе в Китае в предвоенные годы).
3) " Labor's Fight for Power" («Борьба труда за власть». О борьбе евреев за мировую власть под видом борьбы труда»).
Сокольский предложил Маккарти сдать свою сенатскую комиссию «по расследованию антиамериканской деятельности в государственных учреждениях» евреям и замять это дело. Сокольский сказал, что евреям это важно, поскольку евреи составляют 90% всех шпионов, обнаруженных Маккарти. Когда Маккарти отказался, Сокольский организовал его встречу в Нью-Йорке, в «Carlyle Hotel» с самим Бернардом Барухом, которого называли «советником шести президентов».
(Заметьте, что Георгий Сокольский имел прямой выход на самого Бернарда Баруха).Маккарти пришёл со встречи заметно потрясённый, хотя он был боевым лётчиком во время Второй Мировой Войны, отмеченным высшими наградами Америки, что и позволило ему, простому человеку, стать сенатором. Маккарти сказал, что Бернард Барух дал ему две недели на то, чтобы он сдал свои дела руководителя сенатского «Комитета по расследованию антиамериканской деятельности» евреям, в противном случае, его убьют.
Маккарти сдался. Однако дальнейшие события показали, что это ему всё равно не помогло, поскольку через пару лет эта мафия отравила его каким-то ядом, вызвавшим острую печеночную недостаточность, а всем объявили, что он, дескать, с горя запил, когда он вообще не пил.
Маккарти дали сразу 50 тысяч долларов, чтобы он подчистил свои офисные долги, и два надменных молодых еврея появились в его офисе и приняли его дела. Один из них, Roy Cohn, был сыном местного руководителя АДЛ в Нью-Йорке. Этот Кон был одной из зловещих фигур в этой еврейской тайной полиции, которая тогда преследовала Westbrook Pegler и других патриотов.
Другой комиссар был David Shine, сына J. Myer Schine, которого жители городка Middletown в штате Нью-Йорк ещё помнили как бродячего торговца всякой мелочью. Он начал с того, что показывал диафильмы в сараях. Это было то время, когда еврейские гангстеры из Нью-Йорка финансировали евреев из Бруклина, чтобы те открывали гостиницы в горном местечке Catskills (Катскилл), к северу от Нью-Йорка, чтобы самим гангстерам было куда скрыться, и в чьих озёрах можно было бы топить трупы конкурентов. Это всё привело к созданию в Катскилльских горах сети роскошных отелей, и эта местность поучила название «Еврейских Альп», которая финансировалась еврейской мафией.
Мееру Шайну помогала сеть Христа.
Прошло ещё пять лет, как я понял, что я живу для Христа. К этому времени я пережил убийство моего отца, пережил несколько попыток покушения на мою собственную жизнь и привык жить на минимальном уровне потребления. Несмотря на это, я чувствовал, что становлюсь всё сильнее, в то время как мои бывшие друзья, у которых в жизни было внешне всё в порядке: дома, семьи, автомобили, постоянные доходы; эти друзья становились с каждым годом всё нервней и нервней.
Хотя миссис Хайнинг и не привела меня к Иисусу Христу, поскольку никто это не может сделать за вас, но именно моя работа у неё привела меня к пониманию того, что я живу для Христа. Все эти годы ничем не возблагодарённой работы меня не оставляло чувство, что я делаю это для Христа. Как и большинство молодых людей с некоторыми способностями, я верил в свой путь, в своё предназначение. Я старался создать себе репутацию писателя, прокладывая новые пути, и ведя борьбу против самого всемогущественного и злопреисполненного банковско-уголовного синдиката, когда-либо известного человечеству.
libereya.ru